Внутри кабины по центру расположено кресло водителя, вокруг него два массивных сенсорных экрана и органы управления. Позади комната отдыха во время стоянок и, если с автопилотом будет все в порядке, движения по трассе. Маск утверждает, дизельные траки требуют много дополнительных (и дорогостоящих) модификаций и надстроек, которые не согласованы друг с другом. У Semi есть все системы, необходимые для перевозки грузов на большие расстояния, они уже интегрированы в экраны. Так же Маск настаивает, кокпит Tesla «несравненно лучше, чем у любого другого грузовика в мире».
Тридцатиминутной зарядки Semi хватает на 400 миль – это достаточно долго для средней остановки дальнобойщика, но также это и шесть часов езды. Megachargers Tesla – мегабатарейки подпитываются и от солнечной энергии, поэтому объем зарядки немного больше.
Каждый Semi имеет гарантию на 1 миллион миль. Пока Tesla открыла предпродажное бронирование грузовика.