Дорогая редакция

Ежедневно наша поддержка получает десятки писем и звонков. В них не только вопросы о работе сервиса, но и замечания, и предложения. В новой рубрике мы публикуем наши развернутые ответы на интересующие вас вопросы. В апреле вы спрашивали об удобном времени размещения заказа, просили повысить ставки и внести загрузки на автомобили 3-5 т. Подробности ниже.
Перевозчик:
Хотелось бы видеть на портале планируемые рейсы (за несколько дней), чтобы правильно спланировать машину под груз.

И чтобы торги начинались с 06:00 по МСК и заканчивались до 17:00 по МСК, не у всех есть возможность круглосуточно работать на площадке.

Предлагаю идентичные заказы на перевозку размещать одним пулом, чтобы они начинались и заканчивались в одно время. Чтобы не было ситуаций, когда по одинаковым перевозкам один перевозчик забирает заказ за 150 тыс, а другой за 80 тыс. Заказчики тоже только выиграют от такой ситуации, у них будут одинаково низкие цены на все машины.
Поддержка:
Каждый из Заказчиков, который работает на нашей площадке, сам определяет время размещения, а также группировку заказов. Зачастую время размещения заказов связано с временем работы того или иного Заказчика. Заказчикам, которые территориально находятся в Сибири и начинают свой рабочий день в 4-5 утра по Москве, сложно полностью адаптировать свои погрузки исключительно под московский часовой пояс.

Для того, чтобы не пропустить нужное, настройте отслеживания на заказы, которые вам интересны, чтобы всегда знать о появлении новых.

Помните, активное время размещения заказов на площадке с 5:00 МСК по 21:00 МСК. Разброс часовых поясов наших заказчиков идет от Калининграда (-1 МСК) до Иркутска (+4 МСК).

Для заказчиков мы рекомендуем:

  1. Размещать заказы так, чтобы они заканчивались в то время, когда в пункте погрузки и выгрузки рабочий день. То есть, если заказ из Москвы в Новосибирск будет размещен в 2:00 МСК и закончится в 5:00 МСК - есть большая вероятность, что данный заказ не будет разыгран.
  2. Попробовать увеличить время торгов, тогда большее число перевозчиков успеет ознакомиться с вашим заказом.
Перевозчик:
Добрый день. Пожалуйста, повысьте ставки с РЦ "Новоульяновск".
Поддержка:
Площадка Каргомарт не задает цены на перевозки. Цены устанавливает Заказчик каждой конкретной перевозки. Если вас не устраивает цена заказа, то вы можете написать к этому заказу комментарий о том, что цена по нужному вам направлению слишком низкая.

Задача площадки - создать конкурентный рынок, на котором цена определяется законом спроса и предложения, а не за счет формирования жестких рамок цен.
Перевозчик:
Внесите загрузки на 3-5 тонн. Предлагаю сделать грузы и на Газель.
Поддержка:
В настоящее время на площадке в основной массе представлены заказы только на крупнотоннажные перевозки, однако заказы на перевозки небольшими машинами тоже встречаются. Здесь точно также работает закон спроса и предложения: у наших Заказчиков есть спрос на небольшие машины, однако такие заказы сейчас - редкость. Получается, что такие заказы не разыгрываются на площадке и Заказчики перестают их размещать.

Рекомендуем вам настроить отслеживания на машины с нужным вам объемом кузова, чтобы не пропускать их. Заказчикам, которые нуждаются в мелкотонажных перевозках рекомендуем почаще размещать заказы на такие перевозки, чтобы привлечь перевозчиков, которые в этом заинтересованы.
В следующем блоке мы ответим на ваши вопросы о поиске по направлению, типу грузов, настройке поиска для федерального субъекта и доступных фильтрах для функции Генеральный партнер.
С вопросами и пожеланиями пишите нам на support@cargomart.ru
Чтобы своевременно получать анонсы и обзоры обновлений сервиса Cargomart, подписывайтесь на нашу рассылку.