Дайджест новостей
[9–13 августа]

В Татарстане запущено производство обновленного фургона Ford Transit
В России, на автозаводе «Форд Соллерс» в г. Елабуге (Татарстан), с сентября началась сборка обновленной версии цельнометаллического фургона Ford Transit
Данный проект запущен компанией «Соллерс» в партнерстве с Ford Motor.

Как сообщили в пресс-службе «Соллерс», первые сошедшие с конвейера автомобили уже отгружены клиентам в официальные дилерские центры.

«Обновленный Ford Transit сохранил все преимущества и получил обновленные сиденья, новую цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона. Также была модернизирована несущая конструкция кузова, замки дверей, что привело к дополнительному усилению кузова», — прокомментировал представитель «Соллерс».

Как напомнили в компании, Ford Transit производится на автозаводе в Елабуге с апреля 2015 года по технологии полного цикла, включая сварку и окраску. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон и шасси со всеми типами привода.

В 2018 году линейка пополнилась фургоном с длинной базой и средней крышей, а также переднеприводным фургоном с увеличенной до 3,5 т максимальной разрешенной массой, а также усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами.

«Кроме того, ведется работа по расширению линейки специального назначения на базе Ford Transit специально для нужд государственных и частных заказчиков. Сегодня насчитывается свыше 55 таких модификаций», — отметил представитель производителя.

По данным «Соллерс», в минувшем августе в России было реализовано 1237 автомобилей данной модели. Объем продаж по итогам восьми месяцев года (период январь–август) увеличился относительно АППГ на 7% и составил 7267 единиц техники.

Оригинал
Компания Daimler испытает технологию транспорта с IV уровнем автономности
Немецкий автопроизводитель Daimler AG намерен достичь IV уровня автономности для своих экспериментальных моделей грузовых автомобилей. Добиться этой цели планируется в ходе очередного этапа соответствующих испытаний, которые пройдут на автодорогах общего пользования в США
Как следует из официального сообщения концерна, речь идет о разработке и тестировании грузовиков с применением технологии SAE Level 4 на дорогах общего пользования в штате Вирджиния.

Испытания пройдут при участии специалистов американской компании Torc Robotics, которая некоторое время назад стала частью Daimler Trucks — после того как сделку одобрили власти США. Теперь Torc Robotics входит в состав недавно созданной Автономной технологической группы Daimler Trucks.

«Daimler Trucks и Torc Robotics протестируют автономные грузовики с технологией SAE Level 4 на общественных дорогах. Первые маршруты проходят по автомагистралям на юго-западе Вирджинии, где находится штаб-квартира Torc Robotics», — прокомментировал представитель Daimler AG.

В компании отмечают, что выводу данной технологии на дороги общего пользования предшествовали несколько месяцев всесторонних испытаний и проверки безопасности, проведенных на замкнутой трассе.

По словам члена правления Daimler AG Мартина Даума, вывод грузовиков IV уровня на дороги общего пользования станет важным шагом к цели автопроизводителя — поставлять надежные и безопасные грузовики на пользу клиентов, экономики и общества.

«Torc Robotics является лидером в области технологий автоматизированного вождения. А Daimler Trucks лидирует на рынке грузовых автомобилей, и мы понимаем потребности отрасли», — подчеркнул он.

В руководстве Daimler AG также пояснили, что североамериканское грузовое подразделение концерна сосредоточится на дальнейшем развитии технологии автоматизированного вождения и интеграции транспортных средств для тяжелых грузовиков. Команда Daimler Trucks North America (DTNA) работает над созданием шасси грузового автомобиля, идеально подходящего для высокоавтоматизированного вождения, в частности избыточности систем, необходимых для обеспечения надежности и безопасности.

Как подчеркнул президент и генеральный директор Daimler Trucks North America Роджер Нильсен, в компании уверены в успешном результате объединения усилий ее специалистов с профессионалами из Torc.

«У нас нет сомнений, что мы сделаем великие вещи в будущем. Мы с нетерпением ждем совместного написания истории. Шоссе в США — идеальное место для разработки технологии автоматизированного вождения», — заявил он.

Стоит напомнить, что прошедшей зимой в Daimler заявили о выделении 0,5 млрд евро на программу разработки автономного грузового транспорта IV уровня. К настоящему времени автопроизводителю удалось добиться для своих присутствующих на рынке грузовиков Mercedes-Benz II уровня автономности. Третий уровень, как отмечалось, в компании намерены умышленно пропустить.

Предыдущий этап активных испытаний технологии автономного транспорта Daimler проводил в США в 2017 году.

Оригинал
ГИБДД устроит облаву на иностранных водителей
Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) и ГИБДД нашли промежуточное решение проблемы привлечения к ответственности иностранных водителей, которые сейчас в большинстве своем от наказания, как правило, уходят. По информации издания «Коммерсантъ», в ближайшее время (причем не только в Москве, но и в других регионах) сотрудники ДПС будут по специально подготовленным спискам останавливать злостных нарушителей и оформлять на них постановления за все допущенные за два месяца нарушения
Впоследствии, к 1-му февраля 2020-го года, уже должна быть создана система, которая сделает неотвратимым наказание для всех без исключения нарушителей под иностранными номерами.

Напомним: срок «1-е февраля 2020-го года», к которому наказание для иностранных водителей и иностранных перевозчиков должно стать неотвратимым, указал в своем поручении Президент РФ Владимир Путин. На данный момент профильные ведомства — МВД, Министерство транспорта, Ространснадзор, ФТС и ФСБ — работают над «дорожной картой» такой системы. Свои предложения они должны представить в Правительство РФ до 15-го октября 2019-го года.

Пока же нарушителей будут отлавливать «вручную».

Так, по информации, полученной с комплексов фотовидеофиксации, будет составлен список тех, кто регулярно позволял себе пренебрегать Правилами дорожного движения. По этому списку сотрудники ДПС начнут останавливать конкретные автомобили и оформлять на водителей постановления за все допущенные ими за последние два месяца (срок привлечения к административной ответственности) нарушения. Одновременно полные данные о таких водителях внесут в имеющуюся систему, что впоследствии позволит составлять на них постановления автоматически.

Пока, стоит заметить, автоматическое наказание в отношении собственников транспортных средств, зарегистрированных в других государствах, не работает. Одной из причин этого как раз таки является отсутствие в системе необходимых сведений о владельцах автомобилей под иностранными номерами или то, что имеющиеся сведения недостоверны. Кроме того, до сих пор нет объединенной базы МВД, ФТС и Ространснадзора. Ее тоже должны создать, но когда — точно неизвестно. Возможно, тоже к 1-му февраля 2020-го года.

Как следствие, на данный момент большинство иностранцев, нарушивших ПДД, к ответственности так и не привлекаются. Если для российских водителей процент неотвратимости наказания в среднем по стране доходит до 80, то для «гостей страны» он минимален.

По данным Правительства Москвы, за полтора года в столице было выявлено 1,86 млн. нарушений ПДД, допущенных иностранными водителями, при этом оформить удалось только 28,8 тыс. постановлений.

Проблемы есть также и с привлечением к ответственности иностранных перевозчиков.

Так, в июне транспортные компании Приморского края обратились в местное Правительство с просьбой решить как-то этот вопрос. Они главным образом «жаловались» на китайских перевозчиков, которые, получив официально с 1-го января 2019-го года право свободно въезжать на территорию России, позволяют себе не платить за пользование дорогами в рамках «Платона» и не придерживаться весовых и габаритных параметров автомобилей, поскольку автоматическая система их все равно «не распознает», а у ФТС отсутствуют данные о допущенных ими нарушениях.

Обращение транспортных компаний из Приморского края позже вышло на федеральный уровень, после чего Министерство транспорта поручилоРостранснадзору усилить контроль за иностранными перевозчиками.

Оригинал
Mercedes-Benz Vision EQS: намек на электрический S-Class
Компания Mercedes-Benz продолжает активно развиваться свою линейку электрокаров EQ в сторону больших и дорогих моделей
На автосалоне во Франкфурте дебютировал концептуальный представительский седан Vision EQS.

Судя по названию Vision EQS является предвестником полностью электрического серийного S-Class, который, скорее всего, встанет в EV-линейку марки с именем EQS.

Отличительная черта дизайна экстерьера, помимо двухцветного кузова, — это, конечно, светящаяся решетка фальшрадиатора, визуально соединенная с передними фарами. В ней установлено 940 отдельных светодиодов на 188 платах. В задней части автомобиля светятся трехлучевые звездочки из 229 светодиодов.

Vision EQS оснащен двумя электромоторами — по одному на оси. Батарея, традиционно, встроена в пол между осями. Суммарная мощность электромоторов составляет 476 сил. В Mercedes-Benz заявляют запас хода в 700 километров по WLTP и полную зарядку до 80% за 20 минут.

Отмечается, что интерьер концепта вдохновлен яхтами. Приборная панель сливается с корпусом передней отделочной секции, образуя внутреннюю скульптуру. «Благодаря своей глубокой и открытой пространственной архитектуре кабина Vision EQS охватывает обитателей как палуба лодки» — говориться в сообщении компании. И немаловажный современный тренд — многие материалы в отделке салона выполнены из переработанного сырья, в том числе, из пластика, выловленного в мировом океане.

Оригинал
Не пропустите важное
Подписывайтесь на нашу рассылку!