Дайджест новостей
[9–15 июня]

Перевозчикам не хватает грузов
В 2019 году рост рынка грузоперевозок продолжит замедляться, а конкуренция между игроками усилится. Трудности ждут не только МСБ, но и крупных перевозчиков: эксперты прогнозируют череду слияний и банкротств
Информационное агентство INFOLine составило рейтинг ведущих транспортно-логистических компаний России. Отличительной особенностью рейтинга стал принцип отбора перевозчиков: в него вошли лишь компании, работающие по моделям «без активов» или «преимущественно без активов». В рейтинг не попали крупные российские операторы, обладающие собственными автопарками. Нет в нём и логистических подразделений, например, перевозчиков, обслуживающих конкретные предприятия или торговые сети, а также компаний, в портфеле которых логистические услуги занимают небольшую долю.

Главным показателем, влияющим на место в рейтинге, стала выручка.

Первую строчку рейтинга, как и в прошлом году, заняла «РЖД-Логистика» с выручкой ₽40,86 млрд. За ней следуют ОТЛК ЕРА (₽22,77 млрд) и DHL Group (₽22,5 млрд). 4 и 5 место занимают FM Logistic и «Елтранс+».

В исследовании отмечено, что темпы роста выручки у операторов в 2018 году уменьшились примерно на 0,5 процентных пункта. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты уверены: в нынешнем году замедление продолжится.

Подробнее
Сикх рассказал о работе дальнобойщиком в США
Сикхи создали на американских дорогах обособленную инфраструктуру. Они содержат СТО и парковки, придорожные кафе и храмы, автошколы и транспортные компании. Но даже это не спасает водителей из Индии от одиночества и тоски по дому
В США 3,5 миллиона дальнобойщиков. В Калифорнии — 138 тысяч. Половина жителей штата – мигранты из Мексики и других стран. В США наблюдается нехватка водителей: ветераны дальнобоя выходят на пенсию, и всё чаще их место занимают приезжие. Особенно много дальнобойщиков среди сикхов – выходцев из Индии, представителей отдельной этноконфессиональной группы.

Подробнее
«Волат», «Защитник» и «Секач»: уникальная военная техника из Беларуси
Недавно в Минске завершила работу одна из крупнейших в военной сфере выставок, MILEX-2019. Конечно, она уступает крупнейшим своим аналогам — общемировой Eurosatory по репрезентативности, а нашей «Армии» — по числу экспонатов. Однако здесь было много уникальных образцов, нигде более не показываемых
Да и по масштабности MILEX вполне серьезен — более 170 участников из десятков стран, включая более 40 ведущих научных и производственных предприятий России и Беларуси (включая концерн «Алмаз-Антей», «Уралвагонзавод», МЗКТ, МАЗ и других). По разнообразию экспонатов он тоже не уступал конкурентам — здесь показывали самые передовые образцы современных систем, включая средства огневого поражения, системы комплексного противодействия высокоточному оружию, беспилотные авиационные комплексы и различные боевые информационно-разведывательные системы.

Подробнее
Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros
Этой весной отделение Merce¬des-Benz Trucks пригласило в Испанию, чтобы на скоростных дорогах и горных серпантинах протестировать новейшие тягачи Actros. Флагманскую модель, впервые среди серийных грузовиков получившую систему полуавтоматического управления и камеры вместо зеркал заднего вида. Отправная точка маршрута — Барселона
Сегодня мы имеем дело с системой Multimedia Cockpit, где вместо привычной панели приборов установлен опциональный 12‑дюймовый дисплей. Пару ему составляет сенсорный экран, разместившийся по правую руку от водителя — здесь сосредоточено управление климатической установкой, освещением, навигация, плюс выбор систем помощи водителю. Система многоязычная, после считывания карты тахографа появился русский текст. Осталось проверить маршрут в навигаторе и в путь.

Подробнее
Не пропустите важное
Подписывайтесь на нашу рассылку!